Бум мороженого в Евросоюзе

Пломбир, парфе, фруктовый лёд… Почти три миллиарда литров мороженого произвёл Евросоюз в 2020 году, говорится в отчёте Евростата.Цифра огромная, если не учитывать, что это на 9% меньше, чем годом ранее. Впрочем, для периода пандемии, дела у европейских компаний-производителей идут совсем неплохо. Всего страны-члены экспортировали за пределы сообщества 232 миллиона килограммов продукта на общую сумму 752 миллиона евро.
Основной производитель в ЕС — Германия. Там было изготовлено свыше 640 миллионов литров мороженого. Следом идут Франция и Италия.
Немецкое лакомство — самое недорогое. Литр в среднем стоит один евро и тридцать евроцентов. У соседей — Италии и Франции — дороже — от двух евро. Зато последняя — главный экспортер Евросоюза. Четверть проданного в другие страны мороженого — «мэйд ин Франс». Нидерланды, та же Германия, Италия и Бельгия — далеко позади.
Изоляция, карантин не заставили европейцев отказаться от столь ими любимого холодного десерта. А по мере снятия ограничений спрос на него начал расти.
Так, в отчёте за последние полгода британо-нидерландская компания Unilever (AS:UNc), производящая мороженое под брендами Magnum, Ben and Jerry’s, похвастала двузначным ростом продаж.
Та же тенденция наблюдается и в других странах, например, Турции, Китае и Индии.