Клиенты ВТБ не могут пополнить брокерские счета и ИИС

Оператор техподдержки сообщил о сложностях с пополнением счетов. В то же время редактор «РБК Инвестиций» сумел пополнить счет, но столкнулся с некорректным отображением портфеля

Клиенты брокера ВТБ столкнулись с проблемами при зачислении денежных средств на
брокерский счет 
и индивидуальный инвестиционный счет в приложении «ВТБ Онлайн», сообщает Frank Media со ссылкой на службу поддержки брокера.

«На текущий момент есть ограничения при пополнении брокерского счета/ИИС в «ВТБ Онлайн». Мы работаем над дополнительным анализом причин и способом их решения. Приносим вам свои извинения», — ответили в онлайн-службе поддержки.

В call-центре ВТБ также сообщили, что проблема нестандартная и неизвестно, когда закончатся работы по восстановлению сервиса, передают Frank Media. При этом клиенты брокера по-прежнему могут открыть новый брокерский счет.

Редактору «РБК Инвестиций» удалось пополнить счет, однако он столкнулся с непродолжительным некорректным отображением портфеля.

«Сегодня утром были единичные случаи некорректного отображения зачисления денежных средств на брокерские счета и ИИС. Абсолютное большинство клиентов ВТБ не почувствовали никаких неудобств. Массовых проблем при пополнении брокерских счетов и ИИС в «ВТБ Онлайн» не было, все сервисы работают в обычном режиме», — сообщили «РБК Инвестициям» в пресс-службе ВТБ. 


Брокерский счет позволяет физическим лицам покупать и продавать ценные бумаги и валюту на фондовых рынках. Поскольку участниками торгов на биржах могут быть только брокеры и дилеры, обычным гражданам требуется заключить с такими посредниками договор, благодаря которому брокер будет проводить сделки от лица инвестора. Брокерский счет нужен, чтобы проводить через него деньги на покупку ценных бумаг.
Подробнее

наверх